Русы на Кавказе — очень древняя история

Древние русы
Кто сказал, что русские на Кавказе чужие, пришлые? Генетика, археология и письменные источники говорят совсем другое.

Вы хотите знать правду? Тогда вам стоит знать, что она может настолько не соответствовать вбитым в голову стереотипам современной историографии, что на первый взгляд, покажется вымыслом. Но это не так. Версия изложенная в этой статье, основана на данных антропологии, генетики, археологии и изучении летописных источников. Сразу оговорюсь — не бесспорных источников.

Так ведь сведения, на которые опирается официальная (немецкая) версия нашей истории, также основаны на материальных свидетельствах, о подлинности которых не прекращаются споры по сей день. Тогда в чём разница? Официалы решили признать эти основания подлинными, да, да, просто взяли и договорились, что вот «эти» будут считаться подлинными, а «те» — не достоверными.

Лично я вижу в этом признаки лицемерия, как минимум, а возможно и нечто большее — в масштабах государства. Поэтому расскажу вам версию, объясняющую многочисленные неудобные вопросы, «подвешенные» официалами без внимания или с ответами, которые логически и критично мыслящему человеку, трудно признать обоснованными.

К примеру: откуда взялись казаки донские, запорожские и связаны ли они со степняками? Откуда на Северном Кавказе сакральные места русов? Кто такие древние аланы и являются ли они предками современных? Зачем русские князья ходили походами на Кавказ, в том числе и на судах? Какие или чьи интересы они там защищали? И наконец, зачем Российская империя вернулась на Северный Кавказ, только ли экономические были тому причины?

Совсем не случайно на Кавказе столько сакральных мест из славянских (русских) преданий и сказок! И чтобы разобраться в этом смешении и умолчании, придётся вернуться в глубь тысячелетий. Использовать генетику, археологию и этнографию, трудно, но результат того стоит. Начинаю серию статей, посвящённых истории русов на Северном Кавказе…

Глава 1. Встречные миграции

Начну повествование с переселения народа, известного сегодня, как арии, из Центральной Европы на Русскую равнину. Вот что пишет об этом профессор А. А. Клёсов: «Итак, гаплотипы и снипы славян гаплогруппы R1a (субклады Z280 и M458) уже были на Русской равнине 4900-4600 лет назад, перейдя туда из Европы. Это подтверждают ископаемые гаплотипы группы R1a, которые найдены в культуре шнуровой керамики в Германии…» (здесь и далее его цитаты из статьи Миграции ариев от 6000 до 3000 лет назад).

О том что могло вынудить мирно уживавшиеся народы уйти из родных мест, я писал в статье Кто устроил геноцид коренного населения Европы 4500 лет назад?

«…Наконец, тот факт, что современного потомства от древних общих предков R1a (9-6 тысяч лет назад) в Европе почти нет, их количество среди наших современников составляет менее 1%, тоже говорит о почти полном исчезновении древних R1a из Европы. Всё это сводится к тому, что арии из Европы фактически бежали на Русскую равнину, и вскоре после этого продолжили свои миграции по разным направлениям

Уходили все кто мог, вряд ли разбирались по родам и семьям, вместе сражались с захватчиками, вместе и уходили от войны, отбиваясь от наседавших врагов. Не стану приводить обильные цитаты интереснейших выкладок А. А. Клёсова, сообщу лишь в части касающейся предмета нашего сегодняшнего рассмотрения. В составе арийских племён на Русскую равнину пришли представители гаплогрупп R1a, G2a, I2a и некоторых других.

Таким образом, можно сделать вывод: миграция ариев на Русскую равнину происходила не в составе монопопуляции, а значит и сам термин «арии», может принадлежать полиэтническому сообществу, пришедшему около 4500-5000 лет назад из Европы. Часть их остались на территории современной России, другие части разошлись на юг, восток и юго-восток.

Оставшиеся составили с автохтонными популяциями Фатьяновскую культуру и более поздние образования. Надо понимать, что пришли они не на пустое место, здесь уже проживали потомки более ранних миграций R1a, R1b, Q и разных других гаплогрупп (не народов и племён, а именно гаплогрупп!) с востока. Генетическая история интересующего нас региона Северного Причерноморья, Приазовья и Северного Кавказа изложены в статье Чей был Крым в древности?

Глава 2. Кто, кто на Кавказе живёт?

В начале нашей эры на территориях южнорусских степей и Северного Кавказа сложилась общность, создававшая мощные военно-культурные образования, известные как сарматская, аланская, салтово-маяцкая культуры. Захоронения поднимаемые в тех регионах, позволяют утверждать, что они имели общую культуру и традиции, укрепления и по-видимому, организацию поселений.

Пожалуй первым полулегендарным государством этих мест можно считать Русколань, завоёванное гуннами 4-ом веке. Данные о нём весьма скудные и обрывочные, а главным источником информации является Велесова книга. Интересно, что сведения изложенные в одной из главных книг славян, подтверждаются в легендах и сказаниях многих кавказских народов, сохранивших имена героев и события далёких времён.

Известны адыгейские предания о богатырях-антах сражавшихся с аварами, византийцами и готами: Буса, Лавриту и Мезанмира Идарича. В обработке этих легенд участвовал и А. С. Пушкин, использовавший затем некоторые из этих сюжетов для своих сказок. У чеченцев есть сказание о неком Пиръо или Пиръон падчах (падишах), имевшего божественное происхождение — славянский Перун.

А у армян сохранился рассказ о трёх братьях Куаре, Мелтее и Хореане (Кий, Щек и Хорив), основавших город Куар (Киев). Именно на Кавказе, по мнению некоторых исследователей, расположены многочисленные сакральные места славян: Эльбрус — Алатырь гора, Смородина река и перекинутый через миры Калинов мост, цветущий Ирийский сад, живая и мёртвая вода.

Эпоха переселения народов, готско-славяно-гуннской войны, к которым относятся и времена Русколани, вообще очень странные, не имеющие (в официальном изложении) логического объяснения. Вроде бы завоёванное то ли готами, то ли гуннами государство русов-алан, успешно развивается на протяжении веков, что подтверждают арабские путешественники и торговцы. Волжско-балтийский торговый путь продолжает работать.

Развиваются ремёсла, строятся новые фортификационные сооружения. Даже Тюркский каганат в период своего расцвета, не смог захватить эти благословенные места. Здесь же активно распространяется христианство различных конфессий. Официальная история, тем не менее в упор не замечает всех этих фактов, утверждая, что земли эти были пустынными и заселены сплошь кочевниками-табунщиками. Но!

Ряд учёных — археологов советского и российского времени, считали 8/9-ый века — временем наивысшего расцвета государственного образования, известного как Русский каганат. О нём имеется достаточно много упоминаний и подробных изложений уклада жизни в древнеарабских и булгарских источниках, что впрочем, никак не влияет на нашу официальную науку. Подробно этот период рассматривался в моей статье Русский каганат

Общность культур, гаплогрупп, архитектуры укреплений Подонья и Северного Кавказа, предполагают единый ареал расселения потомков ариев и скифов. К слову сказать, некоторые нынешние народы Кавказа, считающие себя потомками древних алан, никакого отношения к ним не имеют.

Клёсов А. А. : «Значит, вывод таков: основное мужское население как карачаевцев, так и осетин (доминирующей гаплогруппы G2a1-L293) к донским аланам практического отношения не имеют. Те – не их предки. Гаплогруппа G2a у карачаево-балкарцев и осетин принесена из другого, не донского-аланского источника, а скорее, из региона исторической Бактрии…» — цитата из статьи Аланы: приближаемся к разгадке происхождения

Другими словами, в раннем Средневековье регион Северного Кавказа занимали другие народы, в том числе входившие в состав населения Русколани и Русского каганата (русы, аланы, сарматы, славяне, угорцы и другие). В этой связи показательны предположения археологов, о совместной борьбе населения Подонья и Северного Кавказа с Хазарским каганатом и Византией, закончившееся поражением первых.

Однако этот регион остался в поле зрения русских князей следующей, варяжской династии (Рюриковичи), что подтверждают военные походы, возобновлённые князем Игорем уже в 913 году. Его сын, знаменитый князь Святослав, закончил дело отца уничтожив Хазарский каганат. В рамках этого похода Святослав со своей дружиной дошел до Кавказских гор, захватил и разрушил Семендер на территории современного Дагестана, а на Таманском полуострове захватил ород Таматарху (Тмуторакань).

Выходит так, что русы и аланы — коренные жители Северного Кавказа. Это ничуть не умаляет прав других племён и народов, проживающих там и считающих себя хозяевами гор. Ситуация похожа на крымскую — кто только там не жил, какие только народы там не отметились, но Крым ранее всегда считался вотчиной скифов, а в новой истории — русским, что в принципе, одно и тоже.

Во времена Золотой орды, влияние русских княжеств в этом регионе заместилось владычеством Чингизидов. Подробнее о этих временах и версиях развития событий я писал в статьях: Кого же назвали монголо-татарами? /Новая история Византийской (Золотой) Орды / Третий Рим – наш. Долой Золотую Орду / Краденная история мифа о монголо-татарах Примерно 300 лет спустя, трон властителя Золотой орды переместился в Москву, а вместе с этим, в регион Подонья и Северного Кавказа вернулись русские.

И снова повторюсь, они пришли не на пустое место, здесь продолжали жить потомки донских русов и алан, существенно разбавленные к тому времени новым тюркоязычным населением. но по прежнему хранящие традиции и воспоминания о древних временах. Отряды Иоанна Грозного действовали тогда против враждебных ногаев и крымцев, совместно с черкасами — русскоязычными подданными Пятигорского княжества.

Глава 3. Вопросы без ответов

Я четыре года пишу про неизвестные исторические факты и всё это время не перестаю удивляться — насколько мало мы знаем истинную историю, а также тому, как много в ней изъято, заменено, искажено! Продолжение читайте в следующей статье: Черкассы, чёрные клобуки и другая Русь…

Копирование текстов, только с указанием имени автора и активной ссылкой на сайт — первоисточник: Великая Евразия.

Оцените статью
Великая Евразия
Добавить комментарий

  1. Василий

    Уважаемый автор, для начала хотябы изучите более детально всё книги Колесова. Вы же все перевернули с ног на голову, прочитал только начало Вашей статьи и понял, что это Ваш бред, никому не советую тратить время на этот бред.

    Ответить
    1. Святослав автор

      Уважаемый комментатор, Вам ДЛЯ НАЧАЛА следует выучить фамилию того, на кого ссылаетесь, а не писать с ошибками.
      Такие ляпы как «Колесов» вместо Клёсов А. А. ясно говорят о Вашем поверхностном знакомстве с его трудами.
      Кроме того, потрудитесь быть немного более внимательным и читать текст, который комментируете, ведь в нём есть ДВЕ прямые ссылки на статьи озвученного профессора. Будь у Вас мозги, Вы могли бы перейти по ним к первоисточникам и убедиться в верности моего текста.
      Не позорьтесь, Василий, пишите только о том, о чём имеете уверенное представление!

      Ответить